Вас ждут 2 потока по 3 воркошопа, которые будут проходить параллельно. Количество мест ограничено, запись возможна только на один воркшоп в одном временном слоте.
10.20 - 11.50
Воркшоп "Гибридные события: как сочетать офлайн и онлайн"
Наталья Каминарская и Елена Темичева, центр “Благосфера”
Ограничения пандемии или прорыв пандемии – считайте, как хотите, но факт остается фактом: так называемые гибридные события перестали быть технически недоступным эксклюзивом и прочно входят в нашу жизнь. Эксперты уверены, что даже если все вернется в офлайн, этот вид ивентинга останется с нами и будет активно развиваться.
На воркшопе вместе с вами разберем: для каких событий подходит гибридный формат; как подходить к дизайну события в гибридном формате; состав команды и технические решения; грабли и фишки.
Воркшоп "Креатив, который работает! Как генерировать идеи, которые действительно нужны"
Егор Кудаков, руководитель направления социальных проектов группы компаний "ЕВМ"
Креатив существует не только ради креатива. Идеи должны работать. Как же отличить стоящую идею от пустышки? Ответ: ваша идея должна опираться на потребность вашей аудитории.
На воркшопе потренируемся в эмпатии и создании идей для планирования ваших акций.
12.00 - 13.30
Воркшоп "Щит и мерч"
Софья Жукова, исполнительный директор фонда "Нужна помощь"
Не всякая брендированная вещь – мерч. Собственная продукция должна отражать ценности организации, нести эмоцию и историю. Мерч дает человеку ощутить сопричастность вашим идеям.
Как придумать, производить и продвигать мерч – узнаем на мастер-классе.
Воркшоп "Как запустить работающую рекламу в интернете"
Наталья Струльникова, менеджер сопровождения социальной рекламы Яндекса
Сергей Михальцов, специалист по грантовым программам Яндекса для НКО "Помощь рядом"
На воркшопе мы расскажем о рекламных инструментах Яндекса для социальной рекламы и о том, какие грантовые возможности компания предоставляет для НКО.
13.40 - 15.10
Воркшоп "Как собрать деньги и выстроить сообщество: краудфандинг"
Егор Ельчин, руководитель "Школы краудфандинга" Planeta.ru
Краудфандинг происходит от английских слов crowd (толпа) и funding (финансирование). Наша задача — зажечь эту толпу, заинтересовать вашей идеей. И не важно, идет ли речь о десятках или миллионах незнакомцев.
На воркшопе мы разберем, как подступиться к этому инструменту финансирования, привлечь сторонников и выстроить эффективную кампанию.
Воркшоп "Как написать так, чтобы читатель захотел пожертвовать деньги?"
Анастасия Жвик, автор изданий “Филантроп” и “Тинькофф Журнал”
На воркшопе мы расскажем, что такое удачный сторителлинг и как его эффективно использовать при фандрайзинге. Вместе мы разберем, какие есть удачные истории и почему они выстрелили.
Регистрация на 1-й день саммита: https://cafrussia-events.timepad.ru...
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.