"Мы их целый день принимали и всё рассказывали, а потом читаем о себе: "Один благотворительный фонд"
НКО часто жалуются, что СМИ не упоминают их названия в материалах и в эфире. Чаще всего журналисты объясняют это тем, что не могут размещать рекламу не на коммерческой основе. С бизнесом еще сложнее, иначе как реклама название компании в СМИ не воспринимается ни самими журналистами, ни читателями.
Почему заблуждаются СМИ и почему для дальнейшей работы полезнее не бороться с заблуждением и не ждать, а переубеждать и как это делать — расскажет Алёна Быкова, главный редактор Агентства социальной информации.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.